Просмотр темы (новые вначале)
	 | 
 
 
		 
	 
 
	
		
	
	
	| 06.06.2011 19:39 | 
 
	| Winny58 | 
	
		
		Я что-то не понял - авиаторы вам еще не дали ответа на вашу притенению, а вы уже стали их шантажировать? Ерунда какая-та. Хоть 1000 раз вы правы, но сначала надо получить их разъяснения и предложения, как исправить ситуацию, а потом строчить в интернет...
	 | 
 
	| 22.03.2010 02:02 | 
 
	| petr-bondarenko | 
	
		
		сам бери и распространяй. Добивайся свого что уж
	 | 
 
	| 20.02.2010 13:16 | 
 
	| donurolog | 
	
		 АВИАНОВА ЖЖЕТ!!!  
		Недавно со мной произошла следующая история. 
 
В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось   по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается. 
 
Итого вариантов было три:  
 
1. Ехать домой – не рассматривался вообще. 
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост. 
3. Лететь другой авиакомпанией.  
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо  ) .  
 
Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали. 
 
Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;( 
 
Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть  , опять же, освещая ход событий в Сети. 
 
Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.  
 
Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»  
 
Спасибо!
	 | 
 
	
	 
 
		 
	 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. 
		 
	 
 
 |