Кодо, пожалуй, самая известная тайко-группа на сегодняшний день во всем мире. В своё время Дэн Тагаясу сформировал тайко-ансамбль «Дза Ондэкодза» (демоны-барабанщики), из парней и девушек, которые поселились на острове Садо. Они жили коммуной в старой школе, занимались изучением музыки, не только игре на тайко, также на сямисэне, кото, обучались традиционному танцу и минё (народная музыка). Основным правилом, кроме непосредственно занятий музыкой, являлись спартанский образ жизни и ежедневные изнуряющие физические упражнения.
Дебютировала группа в 1975 году. Одним из очень примечательных моментов в истории Ондэкодза было феерическое выступление после пробега исполнителей в Бостонском марафоне. Дза Ондэкодза, в прежнем составе, объездили всю Японию, Америку, Европу и везде им сопутствовал феноменальный успех.
По причине некоторых разногласий между участниками и основателем-руководителем Дэн Тагаясу группа раскололась. Кодо, в которой все участники из Ондэкодза, осталась на острове. Тагаясу (он погиб в 2001 году в автокатастрофе) покинул Садо и основал в Фудзи (префектура Сидзуока) другую тайко-группу, сохранив для неё название Ондэкодза. Дза Ондэкодза выступает, так же как и Кодо во многих странах мира, даже в Африке и на Ближнем Востоке.
На японском языке название Кодо имеет два значения «биение сердца» и «дети барабана». В старых легендах рассказывается, что звук большого тайко напоминает биение сердца матери, которое чувствует ребенок, находясь ещё в утробе. А «дети барабана» означает желание играть на барабане так, как будто у тебя по-прежнему сердце ребенка. Хотя главный акцент делается, конечно, на тайко, но в представлениях задействованы и другие музыкальные инструменты сямисэн и фуэ (бамбуковая флейта), исполняются традиционные танцы и вокальные номера.
Участники Кодо проживают на острове Садо, но восемь месяцев в году группа гастролирует по всему миру. В августе в выходные дни в городе Оги устраивается грандиозный фестиваль искусств, Праздник Земли. На него приглашают исполнителей со всего мира. В последние годы Коды даёт сольный концерт в пятницу вечером, в субботу выступают гости, а в воскресенье - Кодо вместе с приглашенными исполнителями. К сожалению, попасть на концерты очень не просто, билеты продают в очень ограниченном количестве (около тысячу билетов), они дорогие и заказывать их нужно задолго до фестиваля.
Садогасима (садосский остров), в прошлом аналогия острову Сериф в Римской империи. Место изгнания многих выдающихся личностей, среди них император Дзюнтоку (на острове Садо он и умер в 1242 году), основатель одной из основных буддистских школ в Японии нитирэн-сю Нитирэн, великий Дзэами Мотокиё (сын создателя театра Но Каннами Киёцугу), благодаря которому театр Но оформился в отдельный вид искусства. Многие из сосланных на остров заканчивали свои дни на золотом руднике Садо. В сегодняшние дни Садо интересен своей богатой историей и привлекателен пасторальной атмосферой.
Главный ареал размножения и разведения японского ибиса или токи, находящегося пока ещё под угрозой исчезновения. В своё время японцы (и китайцы) очень постарались, чтобы практически уничтожить птицу, как вид. Токи - символ Садо.
В префектуре Ниигата Садогасима считается главным туристическим направлением, правда туристическая индустрия Садо несколько пострадала из-за сильного землетрясения в районе Тюэцу в 2004 году, поскольку разрушения, хотя и незначительные, имелись и некоторые туристические маршруты сократили. На острове несколько примечательных святынь и храмов, исторические руины, очень вкусная местная еда. Проводятся многочисленные традиционные фестивали.
Танцы Садо - визитная карточка острова. Они очень самобытны, как, например, Окэса или Цубуросаси (танец изобилия с показом очевидных фаллических символов и па, наводящими на определенное размышление).
Садо Окэса – простой танец, когда-то это была только народная песня (минё), описывавшая диалог между мужчиной и женщиной. Её любили петь моряки, выпив немало сакэ. Родина песни, как считается город Амакуса (префектура Кумамото). Моряки её привезли на Садо из своих морских плаваний, там она очень полюбилась людям, работавших на золотых рудниках. А общенациональную известность Окэса получила в начале 1920-х годов на фестивале народной песни Японии. В наши дни Окэса – главная танцевальная музыка во время Обон в префектуре Ниигата и соседних префектурах.
Ещё одна примечательная особенность Садо – «тарайбунэ» - лодки-бадьи. В них можно покататься, заказав коротенький тур в портовых городах Садо - Оги, Ядзима и Кёдзима. Тарайбунэ раньше использовались женщинами, чтобы собрать водоросли, моллюсков в прибрежных скалах вокруг Оги.