Один из выдающихся курортных городов Америки Майами-Бич, расположенный на барьерном острове, связан с материковым Майами мостами. Курорт мирового значения, вне искрящегося солнца, прибоев и пляжей с нежным песком, главных достопримечательностей, кроме того, имеет богатую историю и признан как центр культуры и искусств, столица развлечений, начиная с 1950-х годов. Бесспорно, лучшей областью города является Саус-Бич. Сложилась тенденция классифицировать Саус-Бич или как её называют SoBe, исключительным районом для «прити пипл» (симпатичных людей) и местом круглосуточных вечеринок. Но правда в том, что Саус-Бич приветствует любого, чистые песочные пляжи, прекрасные рестораны и о, да, неустанно зажигательную ночную жизнь.
Варианты для приятного отдыха безграничны. Сотни ночных клубов, ресторанов, бутиков, отелей. Район чрезвычайно популярен среди американцев и иностранных туристов, главным образом из Канады, Европы, Израиля, Латинской Америки, стран Карибского бассейна. Многие из них предпочитают рассматривать Майами-Бич, как второй родной город, активно приобретая недвижимость в Саус-Бич.
Главная артерия Саус-Бич – Оушэн Драйв, являющаяся центром прославленного своими зданиями «ар-деко» - названого Архитектурным районом Майами-Бич. На Оушэн Драйв расположен самый фотографируемый дом в Северной Америке – особняк Джанни Версачи.
Ярко покрашенные здания строились в 1920-1930 годах, года Майами-Бич начал развиваться как тропический рай. Здания 1920-х проектировались в стиле Средиземноморского Возрождения, 1930-х – в стиле ар-деко, международных или современных стилях. Район фактически можно поделить на три типа окрестностей, основываясь на функциональной принадлежности. Территория отелей – по Оушэн Драйв и Коллинз Авеню – с такими знаменитыми отелями, как «Амстердам», считавшийся копией дома Христофора Колумба в Санто-Доминго. Коммерческая территория – вдоль Вашингтон-Авеню и Линкольн-Роуд. И жилой район, сосредоточенный вокруг Парка Фламинго, с резиденциями в стиле Средиземноморского Возрождения, самой большой концентрацией в США.
Примерно в 1960-х годах архитектору Морису Лапидусу было поручено разработать Линкольн-Роуд. Имя архитектора вообще ассоциируется с уникальной архитектурой Майами и Майами-Бич – архитектура Майами в стиле модерн, больше известном как MiMo, сложившийся в 1950-1960-х годах. Он явился своеобразным, очень эффектным ответом различным модернистским движениям в мировой архитектуре
Линкольн-Роуд с коллекцией садов, фонтанов, амфитеатром, внутренними двориками закрыли для транспортного движения, и она стала одним из первых пешеходных центров в стране. В 1980-х годах Линкольн-Роуд, переполненная студиями и галереями, была преимущественно богемным районом, приютом творческих личностей.
За последние десятилетия со строительством модных магазинов она превратилась больше в коммерческий район, но, тем не менее, ещё сохраняет несколько очаровательных мест.
Арт-центр Южной Флориды, где местные и международные художники представляют свои работы в студиях со стеклянными стенами. Или литературный оплот Майами – магазин сети потрясающих книжных магазинов «Букс энд Букс», в которых организуются каждый месяц до 60 разнообразных событий. Следует сказать и о представительстве «Бейз», универсальном магазине бытовых предметов домашнего хозяйства, одежды, обуви, игрушек, музыки, произведений искусства - все товары ограниченного тиража, созданные ведущими мировыми дизайнерами.
Из всех необычных достопримечательностей Майами-Бич, пожалуй, самой особенной является бунгало из четырех комнат, в котором в 2000 году семилетний Элиан Гонсалес прожил под неустанным прицелом международных СМИ, у дяди. В сегодняшние дни дом функционирует как своего рода святыне Элиана. Стены покрыты фото-коллажами, на которых лицо мальчика, витрины постоянно пополняются игрушками. Есть даже комната, посвященная ночному вторжению судебных исполнителей, когда была сделана знаменитая фотография – один из полицейских направляет на плачущего мальчика, забившегося в шкафу, пистолет-пулемёт HK MP5.
Безусловно, это и интересно, но в то же время в немалой степени болезненно, отражая печальную страницу в новейшей истории США.
С 2000 года Элиан Гонсалес, за которым в Майами приехал отец, живет в Кубе вместе со своей семьей. Мать мальчика утонула в ноябре 1999 года, пытаясь добраться до США вместе с Элианом и её новым другом на судне, потерпевшим крушение. Элиан и ещё три человека спаслись, добравшись на автомобильной камере до берегов Флориды. Сначала Гонсалеса поселили с родственниками по отцовской линии в Майами. Но разразился ужасный скандал, когда узнали, что мать, якобы, перевезла мальчика без согласия отца в Америку. Кубинцы потребовали вернуть Гонсалеса на родину. Родственники в США развернули широкую компанию, привлекая средства массовой информации, чтобы оставить мальчика в США, однако Американский Верховный Суд отказался рассматривать дело. Тогда судебные исполнители насильно отняли ребёнка у родственников и депортировали в Кубу.