КНДР на сегодняшний день является страной с весьма ограниченным внешним общением. Действующим правительством не приветствуется массовый въезд иностранцев в государство. Однако жителям России в этом плане повезло, с бывшей дружественной союзной республикой хорошо налажено воздушное и железнодорожное сообщение.
По воздуху. Из России в корейский Пхеньян осуществляются регулярные авиарейсы национальной компанией Air Koryo 1 раз в неделю из Владивостока. Также самолеты этой компании регулярно летают в КНДР из Пекина и Шеньяна 3 и 2 раза в неделю соответственно.
Следует отметить, что расписание составлено таким образом, что авиарейсы из Пекина в КНДР отлично стыкуются с рейсами компании «Аэрофлот», прибывающими в Пекин. Кроме названных городов Air Koryo регулярно отправляет свои самолеты в Бангкок, нерегулярные чартерные рейсы осуществляет в Макао (Китай) и некоторые японские города. В настоящее время налажено воздушное сообщение с Южной Кореей, самолеты приземляются в Инчхон и Янъян, однако для иностранных туристов этот путь закрыт. Еще 3 рейса в неделю из Пекина в Пхеньян совершает китайская авиакомпания Air China.
Поездом. В Северной Корее хорошо налажено железнодорожное сообщение, развита сеть железных дорог по всей стране. Из России в Корею сегодня железнодорожным транспортом можно попасть через Китай. Из Москвы в Пекин раз в неделю отходит поезд с Ярославского вокзала. Следует он через Монголию и ее столицу Улан-Батор до пункта назначения более 5 суток. В составе поезда есть прицепные вогоны до Пхеньяна, несколько вагонов следует из Москвы, другие присоединяют в Новосибирске и Красноярске. Также в Китае можно пересесть на поезд Пекин – Пхеньян, который следует по этому маршруту 4 раза в неделю, время в пути составляет около суток. Поезд отличается высоким уровнем сервиса, в составе его только мягкие спальные вагоны повышенного комфорта. Восстановлена железнодорожная ветка между дальневосточным Хасаном и северокорейским Раджином, правда, пока по ней осуществляются только грузовые перевозки.
Для транзита через Китай необходимы визы на 2 выезда. Получить их обычно не составляет труда.
Несмотря на развитую сеть автомобильных дорог, международное автотранспортное пассажирское сообщение не налажено.
По морю осуществляется основной объем внешнеторговых перевозок из Южной Азии в Европу. В КНДР находятся крупные морские порты Нампхо, Чхонджин, Раджин, Хэджу. Пассажирское судоходство развито только каботажное, оно имеет большое значение для пассажирских перевозок на небольшие расстояния и внутри страны. Также развито речное судоходство.