Инчхон, как и многие другие города современной Южной Кореи за прошедшие несколько десятилетий стремительно развивался. И сегодня, к примеру, в городе находится одно из самых высоких в стране зданий, Северо-восточная Азиатская Торговая Башня (305 метров).
Индустриальный порт к западу от Сеула, один из немногих на Желтом море (в заливе Канхваман), в устье реки Ханган. Ичхон – место расположения крупнейшего международного аэропорта Южной Кореи. Имеет собственный метрополитен (одна линия), удобно связанный с Сеульской системой метро. Многие жители Инчхона отправляются каждый день на работу в Сеул и наоборот, сеульцы в большом количестве предпочитают проводить выходные дни в Инчхоне.Недалеко от берега города много островов, среди них и необжитые, привлекающие своими чудесными пляжами.
Инчхон известен в новейшей мировой истории как место, где совершил высадку американский морской десант в 1950 году, автором идеи, которая изменила ход событий корейской войны, являлся генерал Дуглас Макартур. В 1904 году в гавани Инчхона после героического боя погибли крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец».
По существу в Инчхоне нет единого центра города, а несколько разно акцентных центров, более старого района, телекоммуникационного, технологического, жилого, промышленного.
Китайский квартал Инчхона, единственный официальный Чайнатуан в Южной Корее, появился в 1884 году после открытия гавани Чемульпо (Инчхон) для иностранных кораблей и основания китайского консульства. В 1940-х годах китайский квартал играл огромную роль в экономике Чемульмо, где торговали китайским шелком, фарфором, восточными медицинскими травами. Население достигло более чем 10 000 человек, и Чайнатаун был переполнен китайскими ресторанами. Но после корейской войны и определенных законов, направленных против китайцев в 1960-х годах, процветавшая область значительно сократилась по размеру. Напротив станции метро Инчхон отличительные одиннадцатиметровые ворота (пайлоу), которые являются частью китайского ресторана «Чакымсон», отмечают вход в Чайнатаун. Архитектура китайского квартала – синтез корейского и китайского стилей, только более старые здания недалеко от ресторана «Даэчан» ближе к традиционной китайской архитектуре.
Китайский квартал Инчхона – место рождения любимой китайской еды корейцев Чачанмйон. Во многих китайских ресторанов готовили простые, дешевые блюда для портовых рабочих. В одном из них, возможно в «Конвачун», придумали чачанмйон – вариант китайской лапши в соусе «чжа цзян мянь». В 2005 году правительство Инчхона даже спонсировало «100-летнюю годовщину создания Чачанмйон». Блюдо готовят из пшеничной лапши, нарезанного кубиками мяса, овощей, иногда морепродуктов, покрывают густым соусом (паста из соленых черных соевых бобов). Мянь=мйон=лапша.
Район Международного бизнеса Сон-до (Songdo International Business District), строящийся (1194-2020) на рекультивированной земле, связанный с международным аэропортом Инчхона 12.3-километровым мостом-шоссе, и вместе с Ёнчон-до и Чонна, общая площадь 209,38 квадратных километров, образует Свободную Экономическую Зону Инчхона. Грандиозный проект, официально определенный корейским правительством в августе 2003 года, цель которого в создании центров логистики, международного бизнеса, досуга и туризма с экстраординарными условиями, понятно включая и комфортные места жительства, школы, больницы, магазины, финансовые, развлекательные услуги высочайшего уровня. Кроме того, точные копии архитектурных символов других стран, как, например, Центральный парк и каналы Венеции.
Небоскреб «Северо-восточная Азиатская Торговая Башня» («The Northeast Asia Trade Tower», NEATT) – символ Сон-до. Самая высокая башня в Южной Корее в настоящее время, но после окончания строительства, запланированного на 2015 год, супервысокой будет признана двойная башня 151 Башня Инчхона. По высоте два небоскреба (601 м) превзойдут башни-близнецы в Куала-Лумпере. Несмотря на то, что область Сондо в настоящее время полностью не застроена и в значительной степени необитаема, она жизнеспособна для туристов.
Вообще, у правительства Инчхона много планов относительно создания суперсовременного высокотехнологичного города и восстановления старых районов.
Канхвадо, пятый по величине остров Южной Кореи, вместе с окружающими островами, когда-то являлся отдельным царством. Начиная с правления династии Корё, он играл важную роль в защите материка. Остатки крепостей, многие мемориальные места, остров щедр на исторические реликвии, свидетельствуют об его бурной истории. После строительства моста Канха, он стал, по существу, частью материка.
На Канхвадо растет высококачественный женьшэнь (инсамсо), который в некоторой степени прославил остров. Купить его можно в центре Инсам.Остров известен 80-ми дольменами, относящимися к культуре мегалита (1 тысячелетие до н.э.). Доисторические кладбища Канхва, Хвасун и Кочхан – сотни дольменов – вместе определяются как место всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дольмены - самые ранние археологические свидетельства религиозных воззрений (в данном случае корейцев). Они служили похоронными указателями племенных вождей и духовных лидеров. Шаманы проводили церемонии, призывая дух людей, похороненных там, чтобы защитить племя. Корейская культура испытала в своем развитии большое влияние шаманизма, что засвидетельствована и в том, что на корейском полуострове самое большое число дольменов, чем где-либо ещё в мире.
На вершине Манисан находится Алтарь Небес, на котором совершались ритуалы поклонения небесам. В легенде говорится, что Танкун, мифический основатель Кореи построил алтарь и провел ритуальное жертвоприношение предкам.
Другая выдающаяся достопримечательность - Чонтын-са. Основание храма относится к периоду «Трех корейских государств». Уникальный архитектурный стиль, железный колокол храма – редкостное явление, которое можно увидеть в наши дни.
Дворец Корё – ещё один большой кусок в исторической мозаике острова. Каждый отдельный камень дворца овеян атмосферой далекого прошлого, уносящей в величественные времена.
Канхвадо – место расположения пяти священных гор и одной из восьми специальных святынь Южной Кореи, Бомун-са, посвященной Бодхисатве Сострадания.