Столица штата Аляска Джуно, город, расположенный на берегу пролива Гастине-Ченнел, назван в честь золотоискателя Джо Джуно, хотя город носил и другие названия (Харрисбург, Роквелл - также по именам людей). А для тлинкитов он был известен как «река, где собирается камбала». Джуно также богат культурой тлинкитов, как и многие другие города Юго-Восточной Аляски. Тотемы, резные фигуры, плетение, драгоценности, ритуальные танцы, - всем можно насладиться в столице в полном объёме. Многие правительственные и другие государственные учреждения украшены искусством тлинкитов.
Среди самых популярных туристических аттракционов в Джуно, прежде всего, шоппинг, поскольку Джуно не составляет исключение среди других городов, задействованных в так называемой круизной индустрии. В городе невероятное количество магазинов, предлагающих полный комплект товарных привлекательностей Юго-Восточной Аляски – украшения, сувенирные тотемы, предметы одежды с мотивами тлинкитов, в первую очередь это конечно футболки – самый популярный сувенир. Другие действия – это обязательное посещение Ледника Мендендхол и чартерная рыбалка, пеший туризм.
Джуно достаточно большой и поделен на зоны. Есть собственно центр города и долина, там, где находится Ледник Мендендхол, Менденхолл-Молл (главная торговая область), скейт-парк (парк для катания на коньках) и большинство жилых районов.
Коллекции Государственного музея Аляски (Государственный музей Аляски и Музей Шелдона Джексона) считаются лучшими в Аляске, рассказывая о разных культурах полуострова, искусстве, индустрии, дикой природе. В музее огромное количество объектов, священных и церемониальных, археологические материалы и предметы из повседневной жизни всех коренных народов (эскимосов, атапасков, алеутов, групп Северо-Западного побережья).
Аляска находилась в составе Российской Империи в течение 126 лет, почти столько же времени, сколько она является частью США. В исторической коллекции музея сохраняется более 1700 объектов, относящихся о русском колониальном периоде и американской истории в жизни Аляски (с 1867 года по настоящее время). Среди выдающихся российских экспонатов – бронзовый двуглавый орел, медальон Александра Баранова, врученный ему Екатериной Великой, треуголка и парчовый кафтан 1840-х годов, материалы по исследованию Аляски. А также оружие, орудия труда, иконы, предметы быта и ещё немало интересных предметов превосходно воссоздающих жизнь Русской Америки.
В американской коллекции особенно интересны экспонаты, связанные с эпохой золотой лихорадки, альпинистское снаряжение, рыбацкие лодки и оружие для охоты на китов. Великолепна коллекция произведений искусства – живопись, скульптура, гравюра, рисунок, фотография – акцентированных на исследованиях Аляски. Например, редчайшее произведение русского периода, написанное акварелью, с изображением Ситки.
В коллекции естествознания морские раковины, минералы, окаменелости, чучела животных и птиц, потрясающий по объёму и ценности гербарий, который используется современными учеными для исследований. Коллекции Музея Шелдона Джексона, названного в честь её основателя, охватывают объекты почти всех коренных народов Аляски – тлинкиты, хайда, цимшиан, алеуты, алютик, юпик, инупиаты, атапаски.
Крошечное очень декоративное восьмиугольной формы здание православной церкви Святого Николая построили в 1893 году, когда Аляска уже принадлежала Америке.
Многие удивляются, когда узнают, что церковь выстроили тлинкиты. К середине 1880-х годов Джуно, являясь пограничным городом, испытывал немало благ от бума золотой лихорадки. Но это было время и миссионеров различных концессий, настоятельно стремившихся преобразовать тлинкитов в свою веру. Тем не менее, в Ситке и деревне Киллисну большинство тлинкитов приняли православие ещё в русский период (1741-1867). В 1892 году некоторые из тлинкитов, проживавшие недалеко от Джуно, побывали в Ситке и покрестились. В Ситке у них была своя православная часовня, где службы велись на их родном языке.
Для американских миссионеров, которые пытались всячески пресечь использование родного языка индейцев, насаждая английский язык в принудительном порядке, восточная православная церковь представлялась не лучше чем языческая религии местных народов. Как следствие из-за столь гнетущей политики многие тлинкиты обратились к православной вере, где службы велись на их родном языке. Православный миссионер Отец Иван Веньяминов ещё в русский период перевел на тлинкитский язык Библию. Церковь в Джуно была создана благодаря усилиям и инициативе вождей тлинкитов.